Условия гарантийного обслуживания
- Гарантия на изделие - 36 месяцев с даты продажи. В гарантийный ремонт принимается изделие, приобретённое у дилеров Smartfiber при условии соблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации в период действия гарантийного срока.
-
В течение гарантийного срока:
- мы оплачиваем работы и материалы, затрачиваемые на ремонт изделия, включая запчасти, или заменяем изделие на новое, при невозможности его ремонта;
- не оплачиваются затраты на доставку изделия в сервисный центр и обратно покупателю, расходы, по демонтажу и установке изделия, включая настройки.
-
Чтобы получить гарантийное обслуживание нужно:
- в сервисный центр доставить изделие или отправить его, оплатив транспортные расходы;
- приложить к изделию при отправке товарную накладную с отметкой о продаже, либо её копию;
- выслать сведения о названии организации, её адресе и описание проблемы.
- Сроки выполнения гарантийного ремонта:
- в течение не более 8-ми рабочих дней, при наличии запчастей;
- в течение 40-ка календарных дней, в случае отсутствия или необходимости заказа запчастей на складе сервисного центра**.
-
Гарантия не действует если :
- гарантийный срок изделия уже истёк;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- изделие повреждено в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделия, сопряженных с ним;
- изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- повреждены какие-либо защитные знаки: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
- представителем сервисной службы было установлено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- использовано программное обеспечение, установленное Покупателем самостоятельно, и вызвавшее неисправность.
-
Производитель не несет ответственность:
- за повреждения иного имущества, вызванные дефектами данного изделия;
- за ущерб, полученный вследствие неудобства изделия в работе;
- за ущерб при невозможности использования изделия;
- за потерю времени;
- за коммерческие потери;
- за любой другой ущерб, случайный, преднамеренный или иного рода.
-
Платный ремонт производится:
- неисправного оборудования, на которое имеется техническая документация и необходимые комплектующие элементы;
- после того, как инженер по ремонту, не позже чем через 5 дней после приёма изделия в ремонт, свяжется с Вами и сообщит предварительную стоимость и срок ремонта;
- после того, как менеджер выставит Вам счёт на оплату ремонта с указанием № заявки на ремонт.
-
Для получения оборудования из платного ремонта необходимо предоставить:
- экземпляр заявки на ремонт с подписью инженера по ремонту;
- доверенность от фирмы или от лица, которое оплачивало ремонт;
- акт с отметкой об оплате ремонта.
-
Гарантийный и платный ремонт осуществляет:
- Авторизованный сервисный центр находиться по адресу: 105187, Россия, г. Москва, ул. Фортунатовская, д.33/44 тел. 8-800-707-06-54
**Сроки указаны без учёта времени доставки изделий в сервисный центр в г. Москве и обратно Клиенту.